Автомобильная промышленность России
7. Фасхиев Х.А., Костин И.М. «Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки.», Наб.Челны, Изд-во Камского политехнического института, 2001.
8. Хмелев М. «Российские автозаводы проиграли иномаркам», «Известия» №77 от 12.05.2005.
[1] По сообщению РИА-Новости от 06.06.2001 президент России Владимир Путин поддержал идею принятия закона, который ускорит формирование крупных автомобильных холдингов, по типу Руспромавто. Идея создания Руспромавто принадлежит главе группы компаний "Сибирский алюминий" Олегу Дерипаске. В организованный по его инициативе холдинг входят ГАЗ, ПАЗ, Ликинский автобусный завод, Ярославский моторный завод и ряд других предприятий. По словам вице-премьера Клебанова, 96% предприятий в автомобилестроении приватизировано, и процесс объединения их в холдинги должен проходить без участия государства.
[2] По данным министерства промышленности и энергетики, в 2005 году с участием иностранных производителей будет собрано 180 тысяч автомобилей. В 2004 году было собрано 128 тысяч.
[3] Для определения режима промышленной сборки существует три критерия. Во-первых, период, за какой должен быть налажен цикл сварки, окраски и сборки кузова. Он равен 18 месяцам для действующего производства и 30 месяцам — для вновь создаваемого («зеленое поле»). Во-вторых, мощность создаваемого производства. Она должна быть не менее 25 000 автомобилей в год при режиме работы в две смены. И, наконец, в-третьих — объемы ввозимых компонентов должны быть снижены через 24 месяца после пуска цикла «сборка — сварка — окраска» на 10 процентов (причем уже без учета «черного» кузова), через 42 месяца — еще на 10 процентов и через 54 месяца — еще на 10 процентов.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20