Автомобильная промышленность России
5. Заключение.
Получение информации, необходимой для проведения глубокого анализа состояния и тенденций развития автомобилестроения в настоящее время затруднены, причем свежая и достоверная информация предоставляется на условиях оплаты, зачастую немалой, а доступная в Интернете и средствах массовой информации зачастую противоречива.
Тем не менее, обзор состояния дел в автомобилестроении позволяет сделать вывод, что следует активизировать работу по преодолению тенденции снижения деловой активности и падения объемов производства. Совокупность разумной ценовой политики, политики формирования доходов, финансирования и кредитования, а также льготной налоговой политики в отношении средств, направляемых на развитие производства, является залогом стабилизации производства автотранспортных средств, обеспечения занятости.
Задачи, стоящие перед автомобильной промышленностью Российской Федерации сложны, требуют усилий под стать военным. И здесь уместно вспомнить Рузвельта, советовавшего своему окружению: "Если вам везет - продолжайте, если не везет - тоже продолжайте". Другого пути, кроме как работать сначала над сохранением, а потом и над развитием отрасли, у России нет.
Эффективность развития автотранспортной промышленности во многом определит эффективность и темпы экономических реформ.
Нацеленная на это реализация Концепции развития автомобильной промышленности России позволит создать интегрированную в мировое автомобилестроение конкурентоспособную автомобильную промышленность, обеспечить удовлетворение растущего платежеспособного спроса на автомобильную технику, повысить экспортный потенциал отечественного машиностроения, оказать позитивное влияние на рост налоговых поступлений в консолидированный бюджет и отчислений во внебюджетные фонды.
10. Список использованной литературы.
1. Баршев В., Велетминский И. «Автоспор», «Российская Газета» №104(3773) от 19.05.2005
2. Воронин В.В. «Экономическая география РФ», Самара,1997.
3. «Концепция развития автомобильной промышленности России», http:// www.strana.ru.
4. Кузнецов Ю.Д., Кобылковский Г.П. «Планирование развития транспортной сети в экономическом районе», М,1975.
5. «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки». Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03 2005. «Новые законы и нормативные акты», №16 от 2005г.
6. Пашков В.И. «Автомобильная промышленность России в 2002 г.», «Автомобильная промышленность», 2003, № 3.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20