Разработка региональной справочной общегеографической карты Смоленской области для Атласа Центра РФ

Страница 5

С учетом назначения карты (справочная общегеографическая) выбираем группу материалов с масштабом крупнее масштаба составления.

3.2. Анализ полноты содержания исходных картматериалов

На выбор основного картматериала влияет степень его соответствия назначению и содержанию создаваемой карты, масштаб и нагрузка. В выбранной группе имеется 5 картматериалов. [3.1.9.] можно сразу отнести к справочным, поскольку он покрывает только часть сопредельной территории (Подмосковье). [3.1.13.] имеет слишком крупный масштаб (в 10 раз крупнее) и также отображает соседнюю область. Для составления карты 1 : 2 млн. приемлемы [3.1.10.] и [3.1.11.], поскольку они имеют масштабы, близкие к масштабу составления и покрывают основную территорию. Выполняем анализ полноты содержания выбранного картматериала.

Таблица 3.2. Сравнение полноты содержания по элементам

[3.1.10.]

1 : 1,0 млн.

[3.1.11.]

1 : 0,5 млн.

Проектируемая карта

1 : 2,0 млн.

Населенные пункты

Города и ПГТ

· 100 тыс. – 500 тыс.

· 50 тыс. – 100 тыс.

· 10 тыс. – 50 тыс.

· 2 тыс. – 10 тыс.

· менее 2 тыс.

ПСТ

· 1000 и более

| .

| .

· менее 1000

| .

| .

Города

· 100 тыс. – 500 тыс.

· 50 тыс. – 100 тыс.

· 10 тыс. – 50 тыс.

· 2 тыс. – 10 тыс.

ПГТ

· 2000 и более

· менее 2000

ПСТ

· 1000 и более

· 500 – 1000

· менее 500

| .

| .

Города и ПГТ

· 100 тыс. – 500 тыс.

· 50 тыс. – 100 тыс.

· 10 тыс. – 50 тыс.

· 2 тыс. – 10 тыс.

· менее 2 тыс.

ПСТ

· 500 и более

| .

· менее 500

| .  

Пути сообщения

Железные дороги

· по кол-ву путей и тяге

Автомобильные дороги

· с усоверш. покрытием

· с покрытием

· без покрытия

· грунтовые

Железные дороги

· по кол-ву путей и тяге

Автомобильные дороги

· с усоверш. покрытием

· с покрытием

· без покрытия

· грунтовые

· полевые и лесные

Железные дороги

· магистральные

· прочие

Автомобильные дороги

· магистральные

· главные

· прочие

Рельеф

сечение рельефа:

основные — через 50 м

                 

0 100 200 300

сечение рельефа: через 50 м

100 – 150 – 200 – 250 – 300

сечение рельефа: через 50 м

           

0 100 200 300

Перейти на страницу:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15